среда, 8 июля 2015 г.

С Днем семьи, любви и верности!

Дорогие наши читатели! Поздравляем вас с самым семейным праздником – Всероссийским днем семьи, любви и верности! Желаем, чтобы в ваших семьях всегда царили мир, гармония и благополучие! Любите и поддерживайте друг друга, что бы ни случилось! И в этот день дарим вам подборку замечательных стихов…

Лангер М. Семья – это счастье, любовь и удача…
Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рожденье детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волненье и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хотим, чтоб про вас говорили друзья:
Какая хорошая эта семья!


Дробиз В. «Семья»
Мне очень важно,
Мне очень нужно,
Чтоб вся семья
Собиралась за ужином!
Выложит дед,
Что узнал из газет,
Бабушка же,
Поправляя очки,
Что засушила
Шалфея пучки…
Папа и мама –
О важной работе,
Брат – о рыбалке,
Футболе, походе…
И о контрольной
Сегодняшней — я…
За окнами вечер,
А в доме – СЕМЬЯ!

Шварц М. Семья
Семья – словечко странное,
Хотя не иностранное.
– Как слово получилось,
Не ясно нам совсем.
Ну, «Я» – мы понимаем,
А почему их семь?
Не надо думать и гадать,
А надо просто сосчитать:
Два дедушки,
Две бабушки,
Плюс папа, мама, я.
Сложили?
Получается семь человек,
Семь «Я»!
– А если есть собака?
Выходит восемь «Я»?
– Нет, если есть собака,
Выходит Во! – семья.

Барто А. Дома
На улице дождь непрерывный,
А дома тепло и светло.
И можно на бурые ливни
Спокойно смотреть сквозь стекло.
Тут можно укрыться от зноя,
Спастись от морозного дня.
В хорошее место родное –
Домой так и тянет меня.

Берестов В. Любили тебя без особых причин
Любили тебя без особых причин
За то, что ты — внук,
За то, что ты — сын,
За то, что малыш,
За то, что растёшь,
За то, что на папу и маму похож.
И эта любовь до конца твоих дней
Останется тайной опорой твоей.

Бородицкая М. Ура! Родился брат!
Ура!
Родился брат! Родился брат!
Я страшно рад, и папа рад.

Конечно, можно и сестру
Катать в коляске по двору,

Конечно, можно и с сестрой
Играть в войну и в Главмосстрой,

Но всё-таки я очень рад,
Что у меня родился брат.

Бундур О. Воскресенье
Воскресенье — вот везенье!
Воскресенья так нужны!
Потому что в воскресенье
Мама делает блины.
Папа к чаю чашки моет.
Вытираем их вдвоем,
А потом мы всей семьею
Чай с блинами долго пьем.
 в окошко льется песня,
Я и сам запеть готов,
Хорошо, когда мы вместе,
Даже если нет блинов.

Бундур О. Папа рассказывает сказку 
Я сказку знаю наизусть
От слова и до слова,
Но пусть рассказывает,
Пусть,
Хочу я слушать снова.
И я хочу лишь одного:
Пусть дольше сказка длится.
Пока я с папой,
Ничего
Плохого не случится.
И папу я прошу опять
С начала сказку рассказать.

Махотин С. Фотография
На фотографии
наша семья.
Вот он, мой папа,
Вот мама моя.
Рядом был дед,
Он картошку
копал…
Странно, что он
в объектив
не попал.
Нет, у сестры
Ничего
не случилось,
Просто она
Не совсем
получилась.
Надо, пожалуй,
Опять переснять:
Я этот снимок
Устал объяснять!

Раннева Е. СЧАСТЬЕ
Счастье – это, если мама
Целый день с утра поёт.
Счастье, если папа рано
На работу не идёт.
Счастье, если ты на завтрак
Ешь любимые блины.
Счастье, если ты захочешь
Вдруг подпрыгнуть до луны.
Если ты всё утро скачешь,
Не спешишь снимать пижаму
И, усевшись на диване,
Обнимаешь папу с мамой.

Яснов М. Вот как я семью нарисовал…
Вот как я семью нарисовал:
Мама - круг,
А бабушка - овал,
Папа - треугольник,
Младший братик –
Этот замечательный квадратик.
Как же я себя изображу?
По бумаге пёрышком вожу,
То туда вожу им.
То обратно я –
Получилось что-то непонятное:
Уголки,
Неровные края...
Мама, неужели это я?

Яснов М. ГЛАВНОЕ ЖЕЛАНИЕ
Больше всего на свете
Хочу, чтоб накрыли стол,
И чтобы сегодня папа
Чуть-чуть пораньше пришёл,
И чтоб нарядилась мама
И улыбнулась всем,
И чтобы меня похвалили
За то, что молчу и ем.
Больше всего на свете
Хотелось бы так пожить!
И чтобы хватило времени
Со всеми поговорить...



Всего просмотров этой публикации:

Комментариев нет

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика
Наверх
  « »