четверг, 28 мая 2015 г.

С днём рождения, Андрей Жвалевский!


Сегодня – день рождения прекрасного писателя Андрея Жвалевского.

Как хорошо, что в современной литературе есть такой замечательный писатель!

От всей души желаем ему новых творческих замыслов, вдохновения, благодарных читателей, а нам – много новых книг этого замечательного автора!

Книги Андрея Жвалевского надо читать всем!

Андрей Жвалевский — писатель, успешно пишущий и для взрослых  («М+Ж», «Про моркоff», компьютерные «Компьютер без напряга» и др.), и для детей (полный список книг на сайте Андрея Жвалевского). Причем, я очень советую взрослым читать и «детские» книги писателей, и «подсовывать» их своим детям. «Время всегда хорошее», «Типа смотри короче», «Я хочу в школу», «Гимназия №13», «Москвест» и читающие, нечитающие дети читают с удовольствием. А «Правдивая история Деда Мороза» просто создана для семейного чтения. Кстати, о книгах «Время всегда хорошее» и «Правдивая история Деда Мороза» я уже в блоге писала. Очень советую, кто ещё не читал, обязательно прочитайте.

          Когда в Челябинск из Минска через Екатеринбург, где получили международную детскую литературную премию имени Крапивина (об этом событии здесь и здесь) приезжали Андрей Жвалевский и Евгения Пастернак – мои, и не только мои, любимые авторы, я никак не могла пропустить эту встречу! Репортаж с этой встречи читайте также в нашем блоге «Время для встреч всегда хорошее» 

Хочется пожелать Андрею Жвалевскому писать побольше. Ведь хороших книг много не бывает!
А всем читателям – чтения с удовольствием, а только такое чтение и бывает, когда читаешь книги Андрея Жвалевского!
Всего просмотров этой публикации:

Комментариев нет

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика
Наверх
  « »