пятница, 8 марта 2013 г.

Восьмое марта - праздник мам



Восьмое марта, праздник мам,
Тук-тук!- стучится в гости к нам.

Он только в тот приходит дом,
Где помогают маме.
Мы пол для мамы подметём,
На стол накроем сами,
Поможем ей варить обед,
Мы с ней споем, станцуем,
Мы красками ее портрет
В подарок нарисуем.
"Их не узнать! Вот это да!" -
Тут мама скажет людям.
А мы всегда, а мы всегда,
Всегда такими будем!
В.Берестов.

 Подарок маме
Заветный день календаря
Я посвящаю маме,
Теплом любви благодаря
И скромными дарами.
На память сделаю портрет -
Ее портрет с цветами.
И не увянет тот букет,
Пусть дни идут за днями.
Лучится на портрете взгляд.
И новый праздничный наряд,
Глаза, улыбка тоже
На мамины похожи.
Восьмое марта день пройдет,
Но след его пусть длится год!
В.Хесин.

Еще ершится холод зимний,
Восьмой всего лишь день весны.
Но вот цветами золотыми
Все улицы уже полны.
Воскресный день не праздный,
Мальчишкам сто забот -
Весенний первый праздник
По улице идет.
В пушистом желтом платье
Он в каждый дом проник,
Восьмерку на асфальте
Выводит ученик.
В безоблачную просинь
Отважный летчик взмыл,
Огромной цифрой "восемь"
Все небо расчертил!
И бублики в витрине
Восьмеркой разлеглись!
Повсюду цифра "восемь"!
Ты только приглядись.
Сегодня цифра "восемь"
Любимей всех других!
Мы с праздником поздравим
Всех женщин дорогих.
М.Садовский.

Наша с папой песенка
Что нам в дороге
Страшная яма
Или опасности
Из-за угла, -
Только бы мама,
Только бы мама,
Только бы мама
Дома была!
Мы на вершину
Влезем упрямо,
Не испугает
Крутая скала, -
Только бы мама,
Только бы мама,
Только бы мама
Дома ждала!
Мы протоптали
Тропок немало,
Скоро планета
Станет мала, -
Только бы мама,
Только бы мама,
Только бы мама
С нами была!
А.Кондратьев.

Нашим мамам в день весенний
Шлет привет сама весна:
Звон ручьев и птичье пенье
Дарит к празднику она.
Солнце ярче светит нам
В светлый праздник наших мам!
Н.Найденова.

С днем 8 Марта!
С праздником весенним!
С радостным волненьем
В этот светлый час!
Дорогие наши,
Добрые, хорошие,
С днем 8 Марта,
Поздравляем вас!
Ракета.
Вот так радуга, на небе -
Шёлковый узор!
Ну и радуга на небе,
Как цветной ковер!
А над радугой - ракета
Взмыла к небесам.
Вот такую же ракету
Я построю сам
И на звездную дорожку
Полечу на ней.
Наберу я звезд лукошко
Мамочке моей.
Г.Виеру.

Разноцветный подарок.
Я подарок разноцветный
Подарить решила маме.
Я старалась, рисовала
Четырьмя карандашами.
Но сначала я на красный
Слишком сильно нажимала,
А потом за красным сразу
Фиолетовый сломала...
А потом сломала синий,
И оранжевый сломала,
Все равно портрет красивый,
Потому что это - мама.
П.Синявский.

Сюрприз
А какой подарок маме
Мы подарим в Женский день?
Есть для этого немало
Фантастических идей.
Ведь сюрприз готовить маме -
Это очень интересно.
Мы замесим тесто в ванне
Или выстираем кресло.
Ну а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами.
Хорошо бы потолок...
Жаль, я ростом невысок.
П.Синявский.

Подарок маме
Я подарок маме
Начал рисовать,
Выглянуло солнце
И зовет гулять...
Солнце, солнце,
Не сердись!
Лучше рядышком
Садись.
Мамин праздник
Раз в году,
Нарисую
И пойду!
Ладно?
А.Пассова.

Мы подарок маме
Покупать не станем
Приготовим сами,
Своими руками.
Можно вышить ей платок,
Можно вырастить цветок,
Можно дом нарисовать,
Речку голубую...
А еще расцеловать
Маму дорогую!
О.Высотская.

Маме
В горшочек
Посажу росток,
Поставлю на окне.
Скорей, росток,
Раскрой цветок -
Он очень нужен мне.

Промчатся
Ветры за окном
Со снежною зимой,
Но будет выше
С каждым днем
Расти цветочек мой.

Когда же
По календарю
Весны настанет срок,
Восьмого марта
Подарю
Я маме свой цветок.

В.Шуграева

Еще стихи День матери



8 Марта - есть повод почитать с детьми книги о маме


Всего просмотров этой публикации:

1 комментарий

  1. Пусть первый подснежник
    Подарит Вам нежность!
    Весеннее солнце подарит тепло!
    А мартовский ветер подарит надежду,
    И счастье, и радость, и только добро!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика
Наверх
  « »