пятница, 11 января 2013 г.

Всемирный день спасибо






       Спасибо, что вы читаете наш блог! Спасибо, что вы читаете! Да, сегодня, 11 января – Всемирный день спасибо (International Thank You Day).
       День, который напоминает, что маленькое слово благодарности «спасибо», сказанное искренне, от души, дарит радость, выражает внимание и передает положительные эмоции. Есть один закон жизни, связанный с чувством благодарности, который проверен на практике успешными людьми. Суть его в том, что чем больше человек благодарит все хорошее вокруг себя, тем больше хорошего происходит в его жизни. Можно сказать спасибо снегу, который идет, коллегам, близким и родным, что они рядом… Запустим «круговорот» «спасибо» в природе?

Спасибо за то, что ты есть.
За то, что твой голос весенний
Приходит, как добрая весть
В минуты обид и сомнений.
Спасибо за искренний взгляд:
О чем бы тебя ни спросил я —
Во мне твои боли болят,
Во мне твои копятся силы.
Спасибо за то, что ты есть.
Сквозь все расстоянья и сроки
Какие-то скрытые токи
Вдруг снова напомнят — ты здесь.
Ты здесь, на земле. И повсюду
Я слышу твой голос и смех.
Вхожу в нашу дружбу, как в чудо.
И радуюсь чуду при всех.
А.Дементьев 

Ты - рядом, и все прекрасно:
И дождь, и холодный ветер.
Спасибо тебе, мой ясный,
За то, что ты есть на свете.
Спасибо за эти губы,
Спасибо за руки эти.
Спасибо тебе, мой любый,
За то, что ты есть на свете.
Ты - рядом, а ведь могли бы
Друг друга совсем не встретить.
Единственный мой, спасибо
За то, что ты есть на свете!
Ю.Друнина 

Видео с сайта http://www.youtube.com/watch?v=GCqa5aQ6iUw

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...