понедельник, 31 декабря 2012 г.

С Новым годом!


                 Дорогие друзья! С Новым годом!
                             Радости, счастья, 
больше приятных дней, часов, минут, проведенных с книгой!

Город наш присыпает порошей,
Новый год наступает опять...
Я желаю все людям хорошим
То, что может лишь друг пожелать.

Я хочу, чтобы звонкий, счастливый,
Всюду слышался смех детворы,
Чтобы девушки были красивы,
Чтобы юноши были мудры.
Я желаю вам друга такого,
Чтоб в тяжелый нерадостный час
Произнес настоящее слово,
Что спасительным будет для вас.
Невозможно прожить без печали,
Но хочу я, друзья, пожелать,
Чтобы в радости вы забывали,
Что недавно пришлось горевать.
Чтобы люди с улыбкой встречались,
А прощались грустны и тихи,
Чтобы дети без боли рождались,
Чтобы с болью рождались стихи...
Я хочу, чтобы песни звучали,
Чтоб вином наливался бокал,
Чтоб друг другу вы все пожелали
То, что я вам сейчас пожелал.
Р.Гамзатов.
Всего просмотров этой публикации:

2 комментария

  1. С Новым годом всех авторов блога! Здоровья, счастья, благополучия, исполнения всех желаний!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика
Наверх
  « »